Где самая богатая аудитория?

Автор: | 19.01.2018

Согласно данным исследования Web Index компании Mediascope, ВКонтакте является лидером среди социальных сетей по количеству обеспеченных пользователей:

ВКонтакте — 180 тыс. пользователей,
Одноклассники — 110 тыс. пользователей,
Instagram — 110 тыс. пользователей,
Facebook — 100 тыс. пользователей.

В категорию «могут покупать дорогие вещи» включены 15,92 млн пользователей ВКонтакте, значительно меньше таких пользователей в остальных популярных соцсетях: в Instagram — 9,89 млн, в Одноклассниках — 9,84 млн, в Facebook — 9,82 млн, в Twitter — 3,96 млн.

К категории «хватает на еду и одежду» себя отнесли 14,67 млн пользователей ВКонтакте, 9,51 млн — Одноклассников, 8,19 млн — Facebook, 8,64 млн — Instagram и 3,24 млн — Twitter.

Интересно, что среди пользователей ВК также больше людей, признавших ограниченность в средствах: «только на еду» хватает 1,71 млн пользователей соцсети. У Одноклассников 1,23 млн таких пользователей, 990 тыс.— у Facebook, 960 тыс.— у Instagram, 270 тыс.— у Twitter.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *