Как сделать продающий пост

Автор: | 19.01.2018
  • ЗАГОЛОВОК

Он должен призывать вашу целевую аудиторию. Пишите адресные посты. Предлагайте товары конкретным людям. Например, «девушка?», «студент?», «молодая мама?», «путешественник?» Вы должны знать КОМУ вы продаете и тогда шансы на попадание в цель увеличатся в разы.

  •  ОСНОВНОЙ ТЕКСТ

В теле основного поста нужно рассказать о том, что именно вы продаете. Например, платья, обувь, курсы, машины, коучинг, тренинг и т.д. После этого раскрыть выгоды вашего предложения. Перечислить аргументы, которые помогут понять человеку, зачем ему покупать ваш товар или пользоваться услугой.

Подумайте над вопросом: «Какую проблему клиент сможет решить с помощью моего товара/ услуги». Опишите процесс обучения, закройте страхи, отработайте возражения клиента. Укажите стоимость товара, а также возможные способы оплаты и доставки.

Можно поставить ограничения по времени и цене. Укажите, что цена на ваш продукт N-рублей до определенного числа, после этого она будет повышена. При этом сами не забывайте соблюдать дедлайны и повышать цену или снимать с продажи товар, иначе все манипуляции не принесут результата.

  • КАРТИНКА 

Изображение должно отображать вашу целевую аудиторию или ее боли. Человек, на которого направлена реклама вашего продукта или услуги должен узнавать себя. Не стоит ставить картинку просто для того, чтобы привлечь внимание. Ответьте себе на вопрос: «Для кого мой продукт или услуга». Мужчин, женщин или подростков привлекут разные изображения, поэтому для разных сегментов целевой аудитории, подбирайте разные картинки.

  • ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.

Без этого продающий пост не будет продающим. Обратите внимание на то, что призыв должен побуждать совершить определенное действие: «подпишись»; «перейди»; «закажи»; «посмотри»; «оцени» и т.д. Подскажите человеку, что нужно сделать сейчас и тогда вам будет проще получить целевой действие от потенциального клиента.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *