не тратим лишнего на рекламу. не отпускаем клиента..

Автор: | 19.01.2018
1. Email маркетинг

Во-первых, это дешево.  Во-вторых, у каждого бизнеса уже есть база клиентов, с которой можно работать. Email маркетинг дает вам возможность ощутить на себе влияние сарафанного радио, получая теплых клиентов без дополнительного труда и вложений.

Многие маркетологи уверены, что email маркетинг имеет самый высокий ROI по сравнению с другими маркетинговыми каналами. Статистика многих исследований подтверждает эти предположения.

2. Виджеты

Виджеты помогают увеличить конверсию и не дают клиенту уйти с сайта, не оставив своих контактных данных для связи. Существует масса готовых решений на любой вкус и цвет, которые можно внедрить на любой ресурс за час и при минимальных затратах.

3. Введение программы лояльности

Программы лояльности дают возможность создания собственной клиентской  базы и ее монетизации, возможность детально изучить своего клиента, воздействовать на отдельные сегменты, а значит удерживать и развивать своих покупателей.

4. Введение upsell и crossell продаж

Технологии upsell и crossell созданы для увеличения среднего чека.
Во-первых, правильно выстроенная upsell-система позволяет наладить более тесный контакт с клиентами. Во-вторых, upsell — это проще, чем поиск новых клиентов. И наконец, использование upsell-стратегии увеличивает жизненную ценность клиента.

5. Ретаргетинг

Неважно, насколько хорошо оптимизирован ваш сайт, в среднем 98% всех посетителей покидают его, так и не совершив целевого или конверсионного действия. Вернуть их можно с помощью ретаргетинга. К слову, этот подход имеет на 500% выше CTR, чем стандартная баннерная реклама. Этот способ не требует больших затрат


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *